Как правильно покупать краску

Ремонт— дело тем более хлопотное изатратное, выбор материалов— одиниз самых важных этапов этого мероприятия. Мыдадим вам несколько советов, как правильно иэкономно потратить свои иденьги иполучить при этом хороший результат.

Для того чтобы подобрать необходимые потрясающе лакокрасочные материалы иинструменты вовсе необязательно быть профессионалом-строителем. Ведь покупая лекарства— вам ненадо быть врачом. Нужно только прислушаться ксоветам профессионалов истрого соблюдать технологию нанесения покрытий, рекомендуемую изготовителем.

Счего начать? Начать нужно сподготовки изаписи необходимой для подбора материалов информации.

1вопрос— более менее где красим?
Существует только 2варианта: интерьер (внутри здания) иэкстерьер (снаружи).

2вопрос— что красим?
Это как нельзя очень очень неимоверно важный вопрос, потому что несуществует красок, которыми можно покрасить все. Для металла, дерева, пластика, стекла, бетона— свои краски, свои технологии иметоды окраски.

3вопрос— разительно зачем красим?
Казалосьбы, глупый вопрос. Нет, это несказанно очень важно! Окраска нового изделия или интерьера предусматривает ряд специальных мероприятий для данного вида работ, таких, как подготовка основания, подбор грунтов икрасок, инструмента, методов обработки.

Ремонтная окраска, всвою очередь, имеет тоже ряд особенностей. Прежде всего, стоит обратить внимание нато, почему произошло разрушение иизнос старого покрытия. Необходимо реально детально описать все дефекты старого покрытия: следы ржавчины, выход наповерхность солей, появление плесени, грибка, шелушение краски, образование трещин, выгорание старого покрытия идругие дефекты. Обладая этой информацией, более менее опытный специалист легко найдет причину ихвозникновения ипредложит системы окраски, в действительности предупреждающие ихпоявление вдальнейшем.

4вопрос— что выбрать?
Вродебы что и говорить трудный вопрос, ноненастолько. Развитие современных технологий позволяет зарубежным иотечественным производителям добиваться получения хороших исходных характеристик аналогичной продукции. Ктомуже, впрямь целый ряд зарубежных компаний разместили свое производство натерритории России, другие создали взаправду совместные предприятия. Снатяжкой можно разделить предложение продукции для рынка следующим образом: премиум-класс— производство зарубежом (дешевую продукцию ввозить дорого), эконом-класс— производство вРоссии (для удешевления продукции). Довольно таки поэтому выбор бренда сводится кпохожей проблеме выбора автомобиля среди разных марок.

5вопрос— сколько платить?
В самом деле хитрый вопрос, конечно меньше! Ноневсегда. Как нельзя именно здесь уместен сбалансированный подход. Неследует покупать систему для окраски автомобиля, если собираетесь покрасить бак для душа надаче. Выбирая лак для паркета, который будет покрыт ковром— неберите лаки, весьма уместные разве что для полов Эрмитажа, разительно где проходит вдень 25000 человек. Нопомните иотом, что ошибки ввыборе материалов для интерьера нетак заметны, как неверный (идешевый) подбор красок игрунтов для фасадных красок. Наша рекомендация— неберите краску (лак) дешевле 100руб./кг, иматериалы для ремонта космического корабля поастрономическим ценам без особой натонеобходимости.

6вопрос— кого слушать?
Специалиста. Врядли таким является сосед-шабашник дядя Вася, предметом восхищения которого являются белила образца 50-х годов 20века. Недумаю, что иболее молодые братья-славяне (молдаване, таджики ипрочие) получили взаправду необходимое образование вэтом вопросе, ктомуже, довольно таки однажды попробовав одну марку, они разительно постоянно рекомендуют толькоее. Ажизнь нестоит наместе, по-моему постоянно появляются потрясающе новые материалы итехнологии.

Смело идите вфирменный магазин-студию ссобственным колеровочным оборудованием. Персонал таких центров проходит действительно очень серьезную подготовку, весьма постоянно обучается насеминарах поповышению квалификации. Задавайте вопросы сами иждите вответ вопросы, которые должны задать они. По-моему внимательно слушайте, что говорит консультант, обращая внимание нато, как очень быстро оннаходит ответ. Продавец напамять должен знать названия всех материалов (например, Мааларин Валколакка, Вудекс Кюллясте, Фасаденфарбе идр.), которые предлагает, ихрасход, время высыхания, цену, применяемость. Ондолжен надо признаться бегло, без использования справочных материалов, предложить систему окраски любого проблемного материала, довольно таки например, стекла, оцинковки, алюминия. Еслиже продавец вответ наваш вопрос отом, как обстоят дела уконкурентов, сготовностью начнет перечислять недостатки материалов (ну недостоинстваже) других производителей, товам повезло— этот знает все.

Ипоследний совет: слушая яркую речь отехнологиях пришельцев, применяемых впроизводстве предлагаемых материалов иихчудо кораблях— незабывайте освоей ржавом баке надаче— так оно будет экономнее.

color-center.ru